Вернуться назад

Курсы повышения квалификации

23 апреля 2012

Cотрудники МАУ МФЦ г. Азова прошли курсы повышения квалификации в южно-российском институт – филиале ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по теме: «Организация работы и современные технологии деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».

В процессе обучения были рассмотрены следующие темы:

Тема 1. О концепции формирования электронного правительства в Российской Федерации. Мировой и российский опыт создания электронного правительства

1.1. Ключевые приоритеты, цели и задачи формирования электронного правительства в Российской Федерации

1.2. Зарубежный опыт создания электронного правительства

Тема 2. Реализация концепции предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием межведомственного взаимодействия

2.1. Организация межведомственного электронного взаимодействия государственных и муниципальных органов и МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

2.2. Развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Ростовской области

Тема 3. Организация безопасного межведомственного взаимодействия, обработки и хранения персональных данных

3.1. Законодательство об электронной подписи (ЭП). Вопросы изготовления и выдачи ЭП удостоверяющим центром, перспективы использования ЭП

3.2. Полный цикл прохождения документов в процессе оказания государственных и муниципальных услуг на базе «МФЦ» с использованием Информационной системы МФЦ.

3.4. Основы обеспечения безопасности данных при их обработке в информационных системах

Тема 4. Правовые основы деятельности МФЦ

4.1. Нормативно-правовая база, регулирующая отношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

4.2. Стандартизация государственных и муниципальных услуг на федеральном и региональном уровнях

4.3. Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг

Тема 5. Современные технологии организации деятельности  многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Функциональные обязанности работников МФЦ и сотрудников организаций, участвующих в процессе предоставления услуг на базе МФЦ

5.2. Зарубежный опыт функционирования центров предоставления услуг по принципу «одного окна»

5.3. Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Тема 6. Кадровое обеспечение многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

6.1. Мотивация работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

6.2. Выработка стандартов имиджа работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

6.3. Развитие навыков эффективных коммуникаций при работе с заявителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Тема 7. Финансово-хозяйственная деятельность МФЦ

7.1. Сущность анализа финансово-хозяйственной деятельности МФЦ

7.2. Основы контроля за деятельностью МФЦ

По окончании обучения сотрудники МАУ МФЦ г. Азова успешно прошли итоговую аттестацию, после которой им были вручены удостоверения государственного образца о повышении квалификации.

МФЦ г. Азова на ул. Московской, 7 "а"


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close